
К сведению
Производитель Пежо Ситроен зовет ее AL4, DP0 по классификации Renault.
Эта коробка с 1999 года устанавливалась на Пежо 206, Пежо 307, Пежо 308, Пежо 407, Пежо 408, Ситроен С3, Ситроен С4 и С5, Ситроен Ксара, Ситроен DS3 и DS4.
На основе этой АКПП совместно с Siemens выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"). Рено называет эти модификации как DP2 — для переднеприводных авто и DP8 — для полноприводных.
Коробка простая, но в России имеет репутацию не надежной.
- Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность автомата AL4. В АКПП есть детали, которые обладают излишней инерционностью;
- Проверить подушки двигателя! Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить;
- Внимание уровню и свойству маслу в автомате! Каждые 20 тысяч пробега проверять уровень масла или делать частичную замена масла. Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту на полстраницы;
- Планетарка этой коробки исключительно надежна, убитые шестерни - большая редкость
Признаки неисправности AL4/DP0
1 — Машина дергается при езде, рывки при переключении передач
2 — АКПП переходит в режим драйв только после того, как машина прогреется
3 — В движении перестают переключаться передачи
4 — Вибрации при нажатом тормозе
5 — АКПП выдает ошибку или автомобиль едет в аварийном режиме
6 — «Пробуксовывание», вялая реакция не нажатие педали «газа»
Стоимость замены электромагнитных клапанов АКПП AL4 / DP0 - 11 000 рублей
Чаще всего все проблемы, описанные выше, решаются заменой клапанов.
Замена электромагнитных клапанов под ключ и включает:
- компьютерную диагностику,
- диагностику подушек двигателя,
- промывку гидроблока,
- замену двух клапанов и оригинальные клапана
- новые уплотнительные кольца,
- очиститель,
- 4 литра масла в АКПП