Стоимость ремонта подвески Пежо 307
Peugeot 307 - одна из удачных моделей автомобилей марки Peugeot.
Кузов 307-го оцинкован и ржавеет только после дтп и некачественного кузовного ремонта.
Подвеска 307-го отлично обрабатывает неровности дороги, неплохо держит машину на дороге и, в целом, очень надежна.
Задняя подвеска: балка. Обслуживания требует крайне редко. Могут порваться сайлентблоки задней балки или "умереть" амортизаторы, но не чаще, чем у любых других автомобилей.
Замена сайлентблоков задней балки 3500 рублей
Замена задних амортизаторов 1400 рублей
Сравните с ценами на ремонт многорычажки!
Передняя подвеска: макферсон. Просто и надежно.
Замена шаровой опоры Пежо 307 - 300 рублей (при замене сайлентблоков)
Замена сайлентблоков передних рычагов Пежо 307 - 2500 рублей
Ремонт двигателя и КПП Пежо 307
Эта подвеска не требует много внимания и денег.
А диагностика подвески у нас вообще бесплатно.
Механическая коробка передач очень надежна, а надежность автомата AL4, к сожалению оставляет желать лучшего. Но в нашем сервисе вы можете отремонтировать АКПП AL4, причем ремонт будет стоить дешевле многих других коробок. Самая распространенная проблема — пинки при переключении передач. Чаще всего «лечится» заменой соленоидных клапанов.
Замена соленоидов AL4 в нашем сервисе стоит около 12 т.р. (зависит от курса рубля). В цене оригинальные клапана, прокладка, работы по замене.
Двигатели серии TU надежны, а EV — еще надежнее :)
Нельзя выделить каких-либо характерных проблем, чаще всего требуется просто периодическое техническое обслуживание
Замена масла и масляного фильтра — 2100 рублей (масло Total, фильтр, работа)
Если вы владелец Peugeot 307, приезжайте к нам на ТО и бесплатную диагностику. Если вы планируете приобрести 307-ой, то приезжайте на полную предпокупочную :) диагностику перед покупкой.