Проблемы задней балки

Основные признаки неисправности

Задняя балка Peugeot 206

1. Изношенные резиновые уплотнители на рычагах за ухом стабилизатора.
2. Люфт в рычаге подвески
3. Стук в задней части автомобиля
4. Развал задних колес выше больше допустимых 1.3 градуса, колеса "домиком"
5. Задняя часть автомобиля гуляет по ровной дороге и пытается уехать из под вас в повороте.

Эксплуатация Пежо 206 с неисправной задней подвеской повлечет за собой более дорогой ремонт с заменой одного или даже двух рычагов: палец протирает обойму подшипника и ложится на рычаг, тем самым повреждая посадочное место под игольчатый подшипник.

Проблемы задней балки Peugeot 206 хорошо известны. В нашем автосервисе вы можете обменять старую балку на восстановленную с доплатой 6000 рублей. Полное восстановление балки Пежо 206 "под ключ" будет стоить 16000 рублей. Работа занимает примерно 5-6 часов. Все материалы и запчасти включены в стоимость. Мы даем гарантию на выполненный у нас ремонт.

Основы устройства балки

Балка - просто и надёжно

Балка имеет очень простую конструкцию и принцип работы: балка крепиться к днищу машины на 4х сайлентблоках. Сама балка это труба в которую запресованы 2 стальных "пальца" с каждой стороны, на пальцы надеваются рычаги на игольчатых подшипниках. При регулярном и правильном обслуживании конструкция очень надежна, ходит до 150 тыс. км. Уязвимым местом этой балки являются игольчатые подшипники (на схеме номера 8-9).

Плюсы: 
1. Малый размер - увеличивается полезный обьем багажника. 
2. Малый вес относительно других конструкций. 
3. Отличная управляемость и устойчивость в поворотах, изменяемый клиренс автомобиля, большая грузоподъемность. 

Минусы: 
1. Дорогостоящий ремонт (обслуживание не дорогое!). 
2. Не терпит похабного обслуживания и диагностики. 

Задняя балка Peugeot 307, Citroen C4

Очень надежна и, если вы слышите стуки в задней части автомобиля при проезде кочек, то, скорее всего необходимо заменить сайлентблоки задней балки. Обычно мы устанавливаем сайлентблоки Malo 30062 или Sasic 2600001 стоимость работ по замене сайлентблоков задней балки Пежо 307 и Ситроен С4 - 3500 руб. Вы получите автомобиль через 2 - 3 часа. Подвеска станет немного более жесткой, в поворот машина будет заходить лучше и, конечно, пропадут стуки.

Задняя балка Peugeot 308

Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 308 стоит 3500 р. На Ситроен С4 может быть установлена балка, аналогичная Пежо 307 или Пежо 308 в зависимости от года выпуска. Обычно ставим сайлентблоки Lemforder 3776501 или Sasic 2600011.